-
- Рекомендации по профилактике правонарушений
- Безопасное поведение в сети интернет
- Рекомендации по профилактике наркомании
- Памятка родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов
- Аплата за падручнікі
- Уважаемые родители будущих первоклассников!
- Памятка учительско-родительскому патрулю
- Перспектыўны план агульнашкольных бацькоўскіх сходаў на 2021/2022 навучальны год
- Детская ложь и ее истоки
- Социально-педагогическая и психологическая служба напоминает
-
- График приёма
- Образцы заявлений
- График приема граждан специалистами и руководителями управления по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома, по заявлениям граждан и юридических лиц
- Режим работы
- ГРАФИК личного приема граждан руководителями управления образования, спорта и туризма Березинского районного исполнительного комитета
- РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ БЕРЕЗИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ПО ЗАЯВИТЕЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ «ОДНО ОКНО»
- График личного приема граждан руководством главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА МИНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Березинского районного исполнительного комитета, районного Совета депутатов
-
- Справочники ПТУзов
- Рекомендации родителям
- Справочник ССУЗов
- САЙТЫ о профессиях
- Учителю о профориентации
- МЕТОДИКА «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ»
- Словарь профессий
- Профориентационные игры
- Справочное пособие для поступающих МЧС
- Методическая копилка по профориентации
- Советы и рекомендации психолога выпускникам
- Журнал "Кем быть?" - компас в мире профессий
- Профессиограмма
- Медицинские показания и противопоказания при выборе профессии
- Правила выбора профессии
- Перечень учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Минской области:
- Копилка мудрых советов
- План профориентационной работы на 2020/2021 учебный год
-
- ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения репетиционного тестирования
- Пункты организации и проведения РТ
- Памятка участнику РТ (регистрация)
- График проведения централизованного тестирования (ЦТ) в 2021 году
- Как зарегистрироваться на ЦТ в 2021 году
- Репетиционное тестирование 2021
-
- Рекомендации по питанию
- Полезные советы родителям
- НОРМЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Как научить безопасности ребенка
- Консультация для родителей «Детский травматизм летом»
- Профилактика детского травматизма
- Пять уроков безопасности
- Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге
- Рекомендации родителям в работе с детьми по правилам дорожного движения
- Расклад спецыяльна арганізаванай дзейнасці рознаўзроставых груп
- РАСПАРАДАК ДНЯ РОЗНАЎЗРОСТАВЫХ ГРУП
- Рознаўзроставая група №1 “Сонейка”
- Рознаўзроставая група №2 “Пчолка”
- О наборе первоклассников на 2022/2023 год
-
- Динамические перемены
- Катание на тюбинге. Правила безопасности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- Весенний ТОНКИЙ ЛЕД
- Правила поведения во время весеннего половодья
- Месячник "Безопасность детей - ответственность взрослых"
-
- График проведения консультаций учителя-дефектолога ПКПП
- График работы учителя-дефектолога
- Методические рекомендации по использованию Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра в диагностической деятельности центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Схема нормального развития детской речи (по А.Н. Гвоздеву)
- Консультация для родителей «Что такое ОНР?»
-
- Семь шагов к взвешенному решению (рекомендации психолога по профориентации)
- Личный профессиональный план учащегося
- Что влияет на выбор профессии
- Телефон доверия
- Профилактика уходов ребенка из дома
- Застенчивые дети
- Я против СПАЙСа
- Постановление 22 о признании детей находящимися в социально опасном положении
- Республиканский центр психологической помощи
- Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Ночные прогулки детей – ответственность родителей!
- О профилактике наркомании
- Контроль детей в сети Интернет
- Правила дорожного движения
- Не дай себя одурманить.Пивной алкоголизм
- Электробезопасность
- Правила ношения фликеров
- Пиротехнические средства
- О безопасности с родителями
- Мобильное приложение «МЧС Беларуси: помощь рядом»
- О безопасности на каникулах
- ПАМЯТКА для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах
- Правила пожарной безопасности для учащихся
-
- Памятка о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- Гендерное воспитание
- ВИДЕОРОЛИКИ
- Памятка (подростку), чтобы не стать жертвой насилия
- Буклеты
- Методические рекомендации по профилактике преступлений о половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
-
- Список принадлежностей для первоклассника
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников
- Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс
- Полезные ссылки для подготовки к школе
- Порядок приёма детей в 1 класс на 2022/2023 учебный год
- Памятка родителям первоклассников
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
-
- Інфармацыя Галоўнага ўпраўлення па наркакантролі і супрацьдзеянні гандлю людзьмі МУС РБ
- Дзецям аб падатках
- Информация об ответственности несовершеннолетних и их законных представителей за совершение правонарушений, в том числе связанных с проведением несанкционированных массовых мероприятий
- Участие в несанкционированных массовых мероприятиях влечет ответственность вплоть до уголовной
- Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия"
-
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика правонарушений среди подростков
- Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из дома
- Памятка для родителей по профилактике вовлечения несовершеннолетних в незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ
- Спосабы распаўсюджвання наркотыкаў з выкарыстаннем сеткі Інтэрнэт
-
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 6 от 28 декабря 2014 г О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
- Уголовный кодекс Республики Беларусь (наркотики)
- Курительные смеси - "спайсы"
- Кодекс об административных правонарушениях РБ
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ1
- Информационные материалы
- ФОТОотчет
-
- Социально-исторические аспекты борьбы с преступностью и безнадзорностью среди несовершеннолетних
- ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ
- ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Основные положения об административной ответственности и административных взысканиях
- Основания постановки правонарушителей на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних
- Основания постановки на учет СОП
- Нахождение детей без сопровождения взрослых
- Курительные смеси
- Запрет на нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в общественных местах с 23
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ
- Закрепленный инспектор ИДН за учреждением образования
- Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
- Алкоголизм, наркомания, компьютерная зависимость, зависимость от азартных игр — это все понятия, стоящие в одном ряду..
- Стоп! Наркотики!
- Зависимость от азартных игр
- Влияние азартных игр на психику человека
- О вреде игромании и компьютерной зависимости
- Осторожно! Азартные игры
Неделя психологии
В течении недели для учащихся проводились игры, которые были организованы психологом во время перемены. «Пообщаемся руками», «Паровозик», «Подарок», «Любимая игрушка», «Если нравится тебе то делай так», «Если нравится тебе то делай так» и т. д.. Данные игры были направлены на сплочение коллектива, снять напряжение и усталость.
Открытие Недели психологии.
Ах, объявление! Черным по - белому Мимо него нам не пройти.
Неделя психологии в школе.
Внимание! Внимание!
с 20 марта по 25марта
ожидается грандиозное событие!
Впервые в нашей школе пройдёт
неделя психологии.
Организаторы держат основные идеи в секрете.
До скорой встречи!
Педагог-психолог В. И. Гоман
Цели:
-способствовать сплочению школьного коллектива;
-помочь каждому ребенку осознать себя частью школьного коллектива;
-оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения;
-выявить уровень психологического комфорта среди учащихся и учителей.
Принципы
-события недели психологии должны охватывать всю школу;
-неделя должна быть целостной и законченной;
-мероприятия недели не должны мешать учебному процессу.
Открытие Недели произошло в первый же день Недели, в коридоре вывешен стенд, учащиеся познакомились с планом недели, с основными мероприятиями.
В течение всей недели утром и вечером всем детям и взрослым нужно было оценить при помощи цветных карточек, с каким настроением они пришли в школу и с каким уходят.
«Цвет дня»
Цель: определить психологический комфорт в школе.
На неделе психологии была предоставлена возможность поздравить именинников «С днем рождения!».
В течении недели для учащихся проводились игры, которые были организованы психологом во время перемены. «Пообщаемся руками», «Паровозик», «Подарок», «Любимая игрушка», «Если нравится тебе то делай так», «Если нравится тебе то делай так» и т. д.. Данные игры были направлены на сплочение коллектива, снять напряжение и усталость.
На следующий день была проведена акция «Гирлянда добрых дел», где каждый из учащихся прикреплял сообщение о том, какое доброе дело он совершил. Эти записи велись на специальных разноцветных жетонах заранее приготовленных психологом. В результате получалась самая настоящая гирлянда добрых дел. Эта акция способствовала сравнить свои добрые дела с делами других детей и оценить, насколько значимы его собственные достижения.
Игра «Тайный друг» оказалось интересной для учащихся. Почта тайных друзей работала два дня, в ней принимали участие и дети, и взрослые. По условию игры участник выбирал себе «объект» и в течение дня оказывал ему знаки внимания, так чтобы «объект» не догадался, кто его тайный друг.
Использование «Следопыта» как психологической акции позволило решить самые различные задачи, вот некоторые из них:
- Обучение детей навыкам коллективной самоорганизации;
- Развитие коммуникативных умений;
- Поднятие общего эмоционального тонуса;
- Психологическая поддержка отдельных членов детского и взрослого коллектива;
- Развитие представлений об окружающей среде, о людях, работающих в школе.
В участие данной акции были вовлечены среднее и старшее звено, которые отлично справились с заданием. В акции «Следопыт» вопросы были направлены на пристальное внимание взрослому коллективу школы.
Был вывешен «Ящик откровения» в который каждый желающий может опустить письмо с описанием проблемы, просьбы, пожелания и т.д. Вначале ящик раздувался от количества писем. Они были разные, но на каждое мы старались ответить лично или на стенде.
Психологическое занятие - конференция с элементами тренинга групповой сплоченности «Как решать конфликты?».
Конкурс буклетов: «Полезные советы. Как быть здоровым?!».
Психологическая акция «Сундучок пожеланий».
Цели:
Создать условия для реализации активной жизненной позиции;
Расширить представления о самом себе у участников акции;
Привлечь внимание к деятельности психологической службы;
Развитие творческого креативного самовыражения.
Игра «Добрый юмор – лучшее лекарство».
Запланированное занятие «Классный класс» способствовало положительному настрою, сплочению коллектива, умению быстро ориентироваться и договариваться.
Акция «Давайте жить дружно!», «Поделись конфетой с другом».
Акция «Мы это много Я»
Психологическая акция «Винни Пух и все – все – все!!!
Цель:
- расширить представления о самом себе у участников акции;
- привлечь внимание к деятельности педагога-психолога
Выбери, кто тебе больше всего нравится.
Акция «Обними родную школу».
В последний день недели работала Почта мнений, отзывов и предложений о Неделе психологии, где каждый желающий писал о впечатлениях, о недостатках Недели психологии.
И конечно же в этот день не обошлось без подведения итогов Недели психологии.
На общешкольной линейке обсуждались результаты проведенной Недели. Победители конкурсов награждались грамотами.
Что же произошло в эти дни в нашей школе? Ничего особенного и все-таки очень многое. Психологические акции, организованные как для обучающихся, так и для педагогов, - это игровая среда, которая на определенное время создается в пространстве школы. Она не мешает разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат. Основной целью акций было расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений. Важными особенностями акций хотелось бы отметить ненавязчивость и необычность. Они не мешают существовать в обычном режиме тем, кто хочет их не замечать, окрашивают в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Неделя Психологии на время своей жизни создала в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние. На некоторое время школа стала одним целым, вжилась в одни мысли, одни вопросы, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками. Удалось возбудить живой, естественный интерес к себе и своему психологическому знанию и педагогов, и детей. Очень многие за этот промежуток времени немножко подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих.
Планирую проводить Дни и Недели психологии Ежегодно.
Педагог-психолог В. И. Гоман
Телефоны: 80171533375, 80171533390
Email: shdspogost@yandex.ru